?

Log in

Blah blah blah.... [entries|archive|friends|userinfo]
Sunny

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

WRC [дек. 2, 2007|05:45 pm]
Sunny
Себастьян Лоеб, в четвертый раз подряд стал чемпионом WRC!
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 27, 2007|11:19 pm]
Sunny
На динамо жалко смотреть. Это давно уже не команда, а непонятно что. Таке впечатление что суваки вчера узнали что-такое футбол.
Обидно, досадно, но ниже некуда. Динамо это гной, сколько оно сгноило молодежи и талантливых игроков. Ну а реально зачем бегать, если клуб на этом деньги и так заплатят,а разогнать собираются уже третий год. Да и кто их разгонет если покупал их не тренер. Клуб ведь не зарабатывает деньги на футболе. Динамо - гавно!
СсылкаОставить комментарий

Google maps [ноя. 24, 2007|08:57 pm]
Sunny
Кто знает почему в Google maps не т карт Украины, Белорусии, Молдовы и Румынии ??
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Частинка зими [ноя. 24, 2007|03:40 pm]
Sunny
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Фото [ноя. 24, 2007|02:05 pm]
Sunny
Хочу новый фотоаппарат, ибо начинает не хватать моего старенького Olympus c-55. Хотя в последнее время и снимаю не много. Денег много тратить не собираюсь потому что их нет)). В список рассматриваемых камер входят Nikon D40, Olympus E-410/E510, Sony Alpha 100, Canon EOS 400D. Кто что посоветует?
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

MS Windowsssssuuukkaaa! [ноя. 22, 2007|10:41 pm]
Sunny
Вот пришло время делать лабы по анализу данных, и для этого нужна винда. Я запустил ексель и хотел поставить пакет анализа, но он ексель не умет качать его из инета, ищу диск....
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 19, 2007|11:35 pm]
Sunny





Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Today photo [ноя. 12, 2007|11:40 pm]
Sunny
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 12, 2007|09:39 pm]
Sunny
D'n'B forever...
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 12, 2007|02:20 pm]
Sunny
На улице снег. Очень красиво, но мокро.
СсылкаОставить комментарий

Осенне-Зимнее утро [ноя. 11, 2007|08:25 pm]
Sunny
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Белоголубые вперед! [ноя. 11, 2007|07:57 pm]
Sunny
Наконец то выиграло Киевское Динамо. У нас все не как у людей. Сегодня в Киеве валит снег с самого утра. Все в снегу. И вот в 18-00 по Киеву матч. Я взял пивка, и настроился на что-то непонятное. Но к моему удивлению, белоголубые по такой погоде бегали! И что еще интересней негры бегали быстрее, наверно холодно им )) А вот момент когда Бангура целовал герб клуба, меня очень порадовал!  Удивло желание контраатаковать, и то как быстро динамо переходило в контратаку, как игроки бежали на ворота. И это при том что еще 2 недели назад игроки ходили пешком и были похожи на лигу аматоров.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Reds [ноя. 11, 2007|07:47 pm]
Sunny
</div>

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Gmail [ноя. 4, 2007|03:44 pm]
Sunny
у мене заглючив Gmail, тепер він показує що в  скринці 4 не прочитані листи, хоча їх там нема. Як це пофіксити хтось знає? А то доведеться листа в гугл писати
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Жизнь [ноя. 2, 2007|10:53 pm]
Sunny
Все заебало! Завтра иду играть в пейнт бол!
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Цорк [окт. 31, 2007|09:18 pm]
Sunny
Шото давненько я не писал. Становлюсь задротиком, если раньше писал про всякую пургу и фотки выкладывал то сейчас больше про комп. Только что пофиксил регулировку громкости функциональными кнопками на ноуте.

Сегодня попробовал то что давненько уже в голове крутилось, попробовал прожить в маршрутке во время пробки, получилось ничего, правда пробка быстро закончилась
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

работа [окт. 30, 2007|12:55 pm]
Sunny
[Tags|, , ]

только что сделал коммитпод номером 666
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [окт. 24, 2007|01:15 am]
Sunny
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 24, 2007|12:53 am]
Sunny
Киевское Динамо снова проиграло, все можно пережить. Но бля, из-за этих пидорасов пропадает желание смотреть футбол. Он ж не играют уже несколько лет. Можно говорить про тренеров и игроков тренировочный процес и прочее. Но если вся проблема изначально в Суркисе, который владеет командой, то надеяся на изменения  просто глупо. Динамо выглядит как клуб без имени, как команда которая не имеет ни мастерства ни истории. Обидно, но так оно есть.
    Резулбаты наших комманд показывают что у нас нет футбола, есть цирк! 11 человек которые бегаю по зеленой плошадке и развлекают владельца, а он бросает им косточки в виде премий.
 
Сука, обидно за страну
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 24, 2007|12:16 am]
Sunny
После долгого периода не смотрения тв, я решил начать его смотреть в перерывах между работой, чтоб отвлечся от работы. А там только ноют и ноют как все хуево, все ноют, заебали уже. Работать надо, и пытаться изменить что-то начиная с мелочей и самого себя. Нет мега админа который все починит и сделает все хорошо. И все в миг поменяются только в случае глобальной задницы, когда всем прийдет капец...
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]